Гарантия и возврат

Гарантия

Фирменная гарантия на продукцию Mecanico составляет:
  • 12 месяцев – мангалы
  • 6 месяцев – электропривод

 Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:
  • сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)
  • сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!
  • внимательно осмотрите составные детали до сборки на предмет количества и внешних дефектов.
  • осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой Схеме сборки.
Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит продукт в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.
Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

 Гарантия действует, если:
  • дефект возник по вине Производителя
  • покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции.
Гарантия не действует, если:
  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины,), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
  • произошел естественный износ при эксплуатации
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации
  • комплектующие использовались не по назначению
  • дефект получен в результате неправильной сборки
  • дефект получен в результате использования неоригинальных - деталей и фурнитуры
Замена детали не увеличивает срок гарантии на товар. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на приобретенные товары.

 Вы можете отказаться от покупки продукции до её отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость при условии:
  • наличия заводской оригинальной упаковки
  • если товар не подвергался сборке
  • полного соответствия состояния товара изначальным характеристикам: сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид;
  • наличия документа, подтверждающего факт покупки (Письмо Минфина РФ от 07.02.2017 № 03-01-15/6586

Возврат товара

При выявление недостатков (дефектов) на товаре в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: zakaz@mecanico.ru.

Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.

В случае удовлетворения претензии, замена товара (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения.Бесплатная доставка замененных деталей товара по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.

Повреждение товара при транспортировке:
  • обязательства Продавца по отпуску и отгрузке продукции считаются выполненными с момента подписания Покупателем (уполномоченным лицом покупателя) товаросопроводительных документов.
  • после приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
  • в случае доставки товара ТК, подтверждением получения Товара в надлежащем виде является отсутствие подписанного представителем ТК перевозчика акта о повреждении груза.
  • повреждение товара при перевозке ТК не является гарантийным случаем, Покупатель вправе самостоятельно обратиться с претензией в адрес перевозчика/экспедитора.
Исключением является транспортировка продукции ТК «DPD», «ПЭК», «Деловые линии». В случае перевозки товара данными ТК, покупатель может обратиться напрямую к производителю (продавцу), с обязательным приложением акта о повреждении груза, подписанного представителем перевозчика, а также фото или видеоматериалов, регистрирующих повреждения.

 При отказе перевозчика/экспедитора от составления Акта, покупатель вправе составить его в одностороннем порядке с указанием характера и описания повреждений, и приложить мотивированный отказ другой стороны (п.79-89 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).

Обращение по гарантии

Если Вы столкнулись со сложностями в процессе сборки или эксплуатации продукта от компании Mecanico – напишите нам в техподдержку. Профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы, расскажут, что делать, если в комплекте вдруг не хватает деталей или возникают сложности при подключении электропривода. Чтобы отправить сообщение с вопросом, воспользуйтесь формой обратной связи.
Кроме того, вы можете получить консультацию специалиста, позвонив по телефону: +7 903 344 54 47

Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.
Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.


Возврат к списку